Задать вопрос по ремонту ноутбука, монитора, принтера, моноблока

Иногородним - воспользоваться услугами нашего сервисного центра легко!

Заполните эту форму
ФИО*
Email*
Телефон*
Что сломалось?*:

Дождитесь от нас письма или телефонного звонка
Обязательно дождитесь от нас письма или телефонного звонка. Мы уточним интересующие нас детали, не описанные Вами в поле " Какое устройство сломалось и как это проявляется* "

Заполните бланк заявки на ремонт
В бланке заявки раборчивым подчерком заполните все необходимые поля и подпишите его.
СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВКИ

Отправьте технику
После предварительной договоренности самостоятельно отправить нам Почтой РОССИИ, СДЕКом или другими транспортными компаниями Вашу неисправную технику. При отправке обязательно сделайте опись и тщательно упакуйте, что бы избежать механических повреждений во время транспортировки. Незабудьте вложить заполненный бланк заявки на ремонт. В противном случае мы откажемся от ремонта и диагностики.

Наш почтовый адрес 443106 г.Самара ул.Ташкентская 95а м-н "Компьютеры". Контактное лицо - ИП Старченко Андрей Борисович. Постарайтесь отправить Вашу неисправную технику до нашей "двери", если воспользуетесь транспортными компаниями, или на адрес почтового отделения.

После получения из транспортных компаний мы:

  • Мы зафиксируем на "камеру" комплектацию и состояние неисправного Вашего устройства
  • Проведем БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ для определения цены ремонта и согласуем дальнейшие действия
  • В случае ремонта, мы выставим Вам на оплату счет, после оплаты которого мы отправим Вам обратно отремонтированную технику
  • В случае отказа от ремонта, мы выставим Вам на оплату счет за обратную доставку техники до Вашей "двери"
  • В случае отказа от ремонта и забора обратно техники, мы заключим договор по ее выкупу или утилизации и перечислим за нее Вам деньги.

  • Прежде чем отправлять к нам Вашу НЕИСПРАВНУЮ технику, необходимо согласиться на сл. условия:

    Мы не несем ответственность за:
  • полную или частичную утрату работоспособности устройства в процессе диагностики или ремонта, если оное не было полностью исправно. Возможную потерю данных в памяти устройства и оставленные SIM и FLASH карты
  • в случае нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов жидкости (коррозии), либо механических или электрических (горелости) повреждений.
  • за неисправности и повреждения в устройствах, принятые с согласия заказчика без разборки и проверки.
  • за работоспособность и целостность сенсорного стекла (тачскрина) и дисплея при диагностике или ремонте устройства.

  • Тестирование исправных устройств
  • Если в результате тестирования сданного устройства, информация от заказчика не подтверждается, то технический центр вправе потребовать оплаты за свои услуги согласно прейскуранту. Информация о ценах .


  • Максимальный срок бесплатного хранения
  • Максимальный срок бесплатного хранения устройства 1 месяц, с момента его приема, если необговорен иной срок. В случае если устройство не забирается клиентом в обговоренный срок, то за каждый последующий день начисляется оплата в размере 100 рублей. Если устройство не забрано после двух месяцев со дня приема, то технический центр оставляет за собой право утилизировать устройство


  • Время работы
    Пн-Пт: 9:00 - 19:00
    Сб-Вс: Выходной
    Телефон
    (846) 202-22-07
    E-mail
    shop@maxi-samara.ru
    © 2024 Все права защищены и принадлежат Компьютерному Центру MAXI
    МАГАЗИН
    СЕРВИС
    ЗАПРАВКА
    ДАТА ЦЕНТР
    СКУПКА
    ЭМ 'Локация'