Необходимо прийти к нам
Приходите в наш сервисный центр, в зону приема техники в ремонт. Мы не выезжаем к клиентам домой, в офисы и т.д. Просто невозможно физически вывезти все необходимые инструменты и запасные части
Объяснить неисправность
Нашему приемщику попытаться объяснить все неисправности. Это очень поможет в процессе правильной диагностики и определения цены ремонта. Мы не принимаем технику просто так "посмотреть" и потестировать.
Сдать в ремонт
Если цена ремонта будет известна сразу, то Вы можете отказаться или согласиться на ремонт. В случае согласия, сдать технику в ремонт.
В случае невозможности сразу определить неисправность и ее стоимость, можно сдать технику на диагностику, для определения цены ремонта.
Получить АКТ приема
При сдаче техники в ремонт или на диагностику мы выдаем акт. В акте указывается Ваши контактные данные и описание сданного оборудования. Мы не принимаем технику без подписанного акта приема.
Немного подождать
Если техника сдана на диагностику, то нам потребуется немного времени на ее проведение. В результате диагностики мы определим неисправные модули и стоимость их ремонта.
Согласовать сроки и цену
Мы связываемся по Вашему контактному телефону и сообщаем стоимость и сроки ремонта. После чего Вы принимаете решение.
Отказ
Вы совершенно бесплатно забираете Вашу технику. Диагностика, для определения цены ремонта, у нас БЕСПЛАТНАЯ.
Согласие
После согласования цены, мы займемся ремонтом сданной вами техники в этот же день.
Выполнение работ
После того как все описанные в акте приема неисправности устранены, мы вам сообщаем о готовности ремонта.
Хранение техники
Мы бесплатно храним Вашу технику в течение месяца после выполнения ремонта.
Оплата только за результат
Вы оплачиваете выполнение работы только в том случае, когда устранены все заявленные неисправности.