Иногородним - воспользоваться услугами нашего сервисного центра легко!

Заполните ниже приведенную форму
Укажите точные ваше ФИО, e-mal, контактный телефон и подробно опишите (модель, марка, год выпуска и т.д) что хотите отремонтировать и признаки неисправности в поле "Текст*"

Дождитесь от нас письма или телефонного звонка
Обязательно дождитесь от нас письма или телефонного звонка. Мы уточним интересующие нас детали, не описанные Вами в поле "Текст"

Отправьте технику
После предварительной договоренности самостоятельно отправить нам Почтой РОССИИ, СДЕКом или другими транспортными компаниями Вашу неисправную технику. При отправке обязательно сделайте опись и тщательно упакуйте, что бы избежать механических повреждений во время транспортировки.

Наш почтовый адрес и ответственное контактное лицо мы вышлем на Ваш e-mail. Обязательно отправляйте Вашу неисправную технику до нашей "двери".

После получения из транспортных компаний мы:

  • Мы зафиксируем на "камеру" комплектацию и состояние неисправного Вашего устройства
  • Проведем БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ для определения цены ремонта и согласуем дальнейшие действия
  • В случае ремонта, мы выставим Вам на оплату счет, после оплаты которого мы БЕСПЛАТНО отправим Вам обратно отремонтированную технику
  • В случае отказа от ремонта, мы выставим Вам на оплату счет за обратную доставку техники до Вашей "двери"
  • В случае отказа от ремонта и забора обратно техники, мы заключим договор по ее выкупу или утилизации и перечислим за нее Вам деньги.

  • Прежде чем отправлять к нам Вашу НЕИСПРАВНУЮ технику, необходимо согласиться на сл. условия:

    Мы не несем ответственность за:
  • Оставленные SIM и FLASH карты, возможную потерю данных в памяти устройства
  • полную или частичную утрату работоспособности устройства в процессе диагностики или ремонта, в случае нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов жидкости (коррозии), либо механических или электрических (горелости) повреждений.
  • неисправности и повреждения в устройствах, принятые с согласия заказчика без разборки и проверки.
  • работоспособность и целостность сенсорного стекла (тачскрина) и дисплея при диагностике или ремонте устройства.


  • Максимальный срок бесплатного хранения
  • Максимальный срок бесплатного хранения устройства 1 месяц, с момента его приема, если необговорен иной срок. В случае если устройство не забирается клиентом в обговоренный срок, то за каждый последующий день начисляется оплата в размере 100 рублей. Если устройство не забрано после двух месяцев со дня приема, то технический центр оставляет за собой право утилизировать устройство
  • Заполните эту форму
    Ваше ФИО *:
    Ваш email *:
    Контактный телефон *:
    Текст*:
    Я не робот*