Гарантия на наши услуги и запасные части
Распространяется
Гарантия распространяется только на те наши услуги и запасные части, которые были выполнены и установлены в процессе ремонта Вашей неисправной техники. Срок гарантии на каждую услугу можно посмотреть в нашем прейскуранте. Также срок гарантии на запасные части и предоставленные услуги указывается в акте выдачи.
Не распространяется
1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образца, при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии не заверенных исправлений, при истечении гарантийного срока.2. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной информацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентификационных знаков.
3. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервис-центра.
4. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена переустановкой программного обеспечения, надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
5. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, животные, насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электропитания, стихийных бедствий, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца , недостатка технического опыта пользователя (в том числе в части установки и использования программного обеспечения).
6. Если неправильная работа оборудования связана с особенностями работы используемого покупателем программного обеспечения, и не выявляется при тестировании с помощью программного обеспечения из списка, утвержденного Производителем.
7. При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства, вскрытия или не авторизованного ремонта, лицом, не уполномоченным на то Продавцом, механических, коррозионных, электрических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
8. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспечения и технической документации.
9. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирования либо модернизации.
10. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя.
11. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих (не оригинальных) расходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, если неисправность является следствием использования нелицензионного программного обеспечения или оно не предназначено для данного изделия.
Условия и порядок гарантийного обслуживания
Заказчику предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения Заказчиком ниже перечисленных условий: 1. наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона или акта выполненных услуг с указанием серийного номера изделия, даты оказания услуги, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы;
2. серийный номер и модель запасной части должны соответствовать указанным в гарантийном талоне или акте;
Срок проверки оборудования - до 20 дней, устранения неисправности — до 45 дней. Замена не ремонтопригодного товара происходит в течении 20 дней. Если при проверке изделия заявленная Заказчиком неисправность не обнаружена, такое изделие признается исправным и ремонту либо замене не подлежит.
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб-Вс: Выходной
Телефон
(846) 202-22-07
E-mail
shop@maxi-samara.ru
|