Диагностика устройств и выявление неисправных компонентов на платах
Диагностика! Как много всего в этом понятии у каждого! Большинство клиентов думают что диагностика это все! точнее сказать абсолютно все! И после сдачи на диагностику, сервисный центр должен не только выявить сгнивший конденсатор или резистор на плате, но и проверить абсолютно все функции устройства. И это должно быть бесплатно от слова СОВСЕМ.
Мы вас немного разочаруем и опишем правильное понимание понятия диагностики, чтобы избежать в последствии недопониманий и разногласий.
На самом деле ДИАГНОЗ неработоспособности устройства или его узла уже ставите Вы, и сообщаете его в момент сдачи устройства в ремонт.
То есть ноутбук не включается или включается но нет изображения, не работает часть кнопок на клавиатуре, у телевизора есть звук, но при этом экран черный и т.д и т.п.
Это ДИАГНОЗ! и диагностировали это именно Вы.
Так как современные устройства достаточно технически сложные и ДИАГНОЗ озвученный Вами может быть не точным, то мы берем устройство целиком и проводим свою бесплатную диагностику, выявляя только конкретный неработоспособный узел и определяем цену его ремонта.
Как пример - ноутбук может не включаться по многим причинам, и не обязательно это будет неисправная плата - на котором находится северный мост, который нужно заменить. Ведь так сказал предыдущий сервис! А причин не включения ноутбука или любого другого устройства может быть целая куча. Банально не работает кнопка включения.
Поэтому в нашем сервисном центре проводится бесплатная диагностика только устройств целиком, для определения цены ремонта и не более. Мы не диагностируем отдельно принесенные электронные платы, а ремонтируем их!
Что бы отремонтировать электронную плату, наши специалисты определяют негодные компоненты (транзисторы, конденсаторы, микросхемы и т.д.) на ней и заменяют их.
Такая операция в наших прейскурантах называется - "Выявление неисправных компонентов на плате ...." , которая в свою очередь связана с услугой очистки плат от пыли, грязи и прочего. Достаточно большое количество плат восстанавливают свою работоспособность после очистки.
Цена таких операции четко определена в наших прейскурантах, и она не может быть бесплатной по определению!
Мы вас немного разочаруем и опишем правильное понимание понятия диагностики, чтобы избежать в последствии недопониманий и разногласий.
На самом деле ДИАГНОЗ неработоспособности устройства или его узла уже ставите Вы, и сообщаете его в момент сдачи устройства в ремонт.
То есть ноутбук не включается или включается но нет изображения, не работает часть кнопок на клавиатуре, у телевизора есть звук, но при этом экран черный и т.д и т.п.
Это ДИАГНОЗ! и диагностировали это именно Вы.
Так как современные устройства достаточно технически сложные и ДИАГНОЗ озвученный Вами может быть не точным, то мы берем устройство целиком и проводим свою бесплатную диагностику, выявляя только конкретный неработоспособный узел и определяем цену его ремонта.
Как пример - ноутбук может не включаться по многим причинам, и не обязательно это будет неисправная плата - на котором находится северный мост, который нужно заменить. Ведь так сказал предыдущий сервис! А причин не включения ноутбука или любого другого устройства может быть целая куча. Банально не работает кнопка включения.
Поэтому в нашем сервисном центре проводится бесплатная диагностика только устройств целиком, для определения цены ремонта и не более. Мы не диагностируем отдельно принесенные электронные платы, а ремонтируем их!
Что бы отремонтировать электронную плату, наши специалисты определяют негодные компоненты (транзисторы, конденсаторы, микросхемы и т.д.) на ней и заменяют их.
Такая операция в наших прейскурантах называется - "Выявление неисправных компонентов на плате ...." , которая в свою очередь связана с услугой очистки плат от пыли, грязи и прочего. Достаточно большое количество плат восстанавливают свою работоспособность после очистки.
Цена таких операции четко определена в наших прейскурантах, и она не может быть бесплатной по определению!
Контакты
Адрес: Магазин "Компьютеры" Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной Телефон, E-mail: (846) 202-22-07 shop@maxi-samara.ru |